Как это работает

k1Клиент вызывает машину через приложение установленное на смартфоне, вызов приходит ближайшему водителю. Приняв вызов, водитель видит имя клиента телефон и место на карте для подачи машины. По завершению поездки, клиент просто выходит из машины, а оплата происходит полностью автоматически. Деньги списываются с пластиковой карты клиента и зачисляются на счет водителя.

По завершению поездки пассажир ставит оценку водителю. Эта обратная связь помогает поддерживать уровень качества услуг водителями Gett.

Совмещение:

У многих возникают вопросы, можно ли работать в нескольких таксомоторных компаниях одновременно? Gett не требует эксклюзивных условий работы, но просит выходить на линию только если вы готовы принять заказ. На это направлены и бонусные выплаты, которые стимулируют сокращать количество пропущенных вызовов.

Навигация:

Программа Gett позволяет легко найти дорогу к клиенту, одно нажатие запускает навигацию и поможет найти быстрый путь в обход пробок. Но для удовлетворения клиента и получения хороших оценок рекомендуется уточнить у пассажира о предпочтениях к маршруту.

Почему могут не поступать заказы:

Заказы в системе распределяются в автоматическом режиме. Если длительное время заказы не поступают на Ваше устройство, необходимо:
— Проверить, отображается ли последний выполненный заказ в истории.
— Проверить статус Вашего интернет соединения
— Проверить статус в приложении
Если: последний заказ у Вас присутствует в истории, устройство подключено к сети Интернет и статус в приложении «Свободен», но заказы не поступают, рекомендуем Вам сменить местоположение ввиду высокой конкуренции в данном районе.

Функция «Будущие заказы»

Предварительные заказы доступны первым 60% водителям. Если Ваш рейтинг не соответствует этому условию, будущие заказы для Вас будут недоступны. Как только Ваш рейтинг будет удовлетворять вышеперечисленным условиям, вкладка станет доступна автоматически.
Подробное описание Вы можете увидеть в разделе «Информация» в вашем приложении.

Как распределяются заказы

Распределение заказов происходит автоматически и зависит от скорости поступления ответа от водителя до сервера.
Если Вы часто сталкиваетесь с тем, что при нажатии кнопки «Принять» система отдает заказ другому водителю, рекомендуем Вам проверить скорость интернет соединения.

Что делать, если оплата по карте не проходит?

Если при завершении заказа у Вас возникли проблемы с оплатой по карте (не проходит подтверждение, зависло приложение и т.д.) вежливо предложите клиенту оплатить поездку наличными.
Если клиент отказывается от оплаты наличными или уведомляет вас об отсутствии наличных, отпустите клиента и свяжитесь со службой поддержки для завершения заказа.
Ни в коем случае не настаивайте на оплате наличными.

Что делать, если не отображается адрес подачи?

Если при поступлении заказа на ближайшее время (или просмотре предварительных), в заказе:
не отображается адрес подачи;
написано «Краснодар», без конкретного адреса, рекомендуем Вам открыть детали заказа.
На карте точный адрес подачи будет отмечен фирменным флажком Сей.

Что делать, если профиль заблокирован?

При блокировке профиля Вам необходимо обратиться к своему партнеру и узнать о причинах блокировки и вариантах активации.
Более подробно с причинами и сроками блокировки можно увидеть в разделе «Информация«.

Как быть, если клиент забыл в автомобиле вещи?

Настоятельно рекомендуем Вам каждый раз осматривать салон автомобиля после поездки, на наличие забытых вещей клиента.
Если Вы обнаружили забытые вещи, вам необходимо связаться со Службой Поддержки, назвать номер заказа (можно уточнить в истории заказов в приложении) и получить дальнейшие инструкции.
Если возможности сообщить о забытых вещах нет, привезите вещи в офис партнера.